20 сентября 2014 г.

Мастер-класс в PDF, тройная сумочка

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!
Я представляю вам мастер-класс по пошиву тройной маленькой сумочки. Каждое отделение закрывается на молнию. Примеры можно посмотреть у меня в блоге, под тегом "сумки".
Размер 24х16х4см.

мк_сумка
Уровень сложности мастер-класса средний. По времени займет от 4 до 6 часов, зависит от ваших навыков. И конечно, насколько сложными вы решите сделать лицевые части сумочки.
Вся инструкция сопровождается пошаговыми фото(34шт)+ выкройка,которую можно распечатать на альбомном листе.

Размер файла 20,5 мб в формате PDF.
Открыть его можно через программу Adobe Acrobat Reader или Pdf Reader


мк_сумка

Стоимость МК 300р, по поводу приобретения писать мне на почту Niilit9@yandex.ru или на Ярмарку Мастеров.  Мастер-класс я вышлю в течении суток на ваш электронный почтовый ящик, после получения оплаты.

Данный мастер-класс прошу не распространять в сети, а использовать лично. Я не против, если вы будете шить сумки на продажу, в подарок близким и друзьям. Единственное о чем я прошу, это в описании оставлять активную ссылку на мой МК на Ярмарке мастеров или в блоге. Полагаюсь на Вас :)
Желаю приятного шитья !

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Всегда читаю все-все комментарии и стараюсь, по мере сил, отвечать на каждый:) Спасибо всем большое!