24 сентября 2014 г.

Группа ВКонтакте

Дорогие мои читатели :)
Хочу пригласить вас в гости в свою группу ВК. Она существует у меня уже давно, но целый год была “мертвой”.
И сейчас я снова собираю своих друзей и читателей. Буду рада если вы меня поддержите.
Группа ЗДЕСЬ.
банер вконтакте
Как вы заметили, я меняю логотип, стиль и ухожу от своего интернетовского ника Niilit_Cat. Но от самой кошки я отказаться не смогла, уж очень она мне по душе.
Впереди визитки, шапки,баннеры и печати…данный вариант временный и скорее всего претерпит изменения. А вот сам логотип уже доработанный, менять его не планирую. 

9 комментариев:

  1. Здорово! Жалко, что у меня аккаунт заблокировался в Контакте. а то я бы вступила :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, зато у нас есть блог))) а контакт, это приятное дополнение)))

      А почему заблокировался? Взломали?

      Удалить
  2. Парадно так выглядит, прямо по-королевски!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, да, я когда нарисовала, тоже так подумала

      Удалить
  3. Елена поздравляю! Замечательные изменения, пойду схожу в гости)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово! Перемены всегда к лучшему!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена , здорово !!! Замечательные перемены !!!

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю все-все комментарии и стараюсь, по мере сил, отвечать на каждый:) Спасибо всем большое!