28 марта 2015 г.

Конфета! Giveaway!

Дорогие участники! Итог будет 29.04 ! Потерпите еще немножко, пожалуйста!



Да,да, это именно то о чем подумалось в первую секунду. Объявляю начало розыгрыша конфетки.
Так случилось, что ровно год назад мы с моим любимым мужчиной решили запротоколировать наши отношения перед государством))) Надо сказать, на извечный вопрос “И как вам живется ПОСЛЕ?” , честно отвечаем “ Ничегошеньки не поменялось”. Я бы вообще забыла про эту дату, да муж не позволил))))))



А теперь о не менее главном подробнее.
Конфеткой будет моя сумочка “Веточки ивы”, скоро ведь совсем тепло будет и кому-то катастрофически не хватает в гардеробе новой сумки.



Условия участия:
1. Размещаете картинку с прямой ссылкой на это сообщение
В блоге(боковая панель), в жж (пост), вконтакте и фейсбуке (на стене)Каждый ресурс засчитывается отдельно.
2. Заносите себя в список мистера Линка  (имя, ссылка на ресурс)
3. Становитесь моим ПЧ
Дополнение к этому пункту: Если у вас нет здесь блога, то вы можете просто подписаться на мою страничку вконтакте ТУТ
4. Приходите ко мне в гости 28 апреля и узнаете победителя.

Конфетные блоги и мертвые аккаунты не участвуют.

ОДНОКЛАСНИКИ И ГУГЛ НЕ УЧАСТВУЮТ, первые по причине моего там отсутствия, вторые по причине корявости данного ресурса)
Будьте пожалуйста внимательны! Эти ссылки я беспощадно удаляю))))




44 комментария:

  1. Буду первая) Первым иногда тоже везет) Сумка очень нравится

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй, Елена. Слежу за твоим творчеством, после того как увидела твою работу в совместнике "Домики", и была рьяно убеждена, что именно твоя работа должны была стать победителем! С удовольствием приму участие в розыгрыше конфетки. К тому же у меня 28 апреля годовщина моей свадьбы (9 лет)!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена поздравляю с годовщиной Желаю много счастливых лет вместе в любви и добром здравии.Горько.горько.горько.Сладко,конфетка сладкая,вкусная,сумка шикарная,моего любимого шоколадного цвета,даже плиточки как на шоколадке.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с замечательным праздником!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. С удовольствием приму участие...сумочка очень интересная...у нас тоже скоро свадьбый праздник 9 лет вместе ...08 апреля будет....

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, поздравляю с годовщиной! Желаю долгих и счастливых совместных лет:)))
    Я тоже все время забываю про нашу годовщину свадьбы, подруга напоминает:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка! Поздравляю! Еще сто раз по столько же!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка! Поздравляю! Еще сто раз по столько же!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! Чудесная дата! Надеюсь на удачу! Сумочка-ах! К тому же 29 апреля у меня ДР, может повезет-подарочек будет)))

    ОтветитьУдалить
  10. Лена - вы крутые!!!! ФОТОГРАФИЯ всё говорит сама за себя ;) Он тебя уже никуда не отпустит...всё оформил...штампы поставил....Теперь беречь и лелеять!!! Молодец муж!
    С праздником ;) И знаешь, я первые годы сама забывала про дату свадьбы, не праздновала. А последние годы прям нравится делать особенные фотографии и куда-нибудь забрести вдвоём ;) В апреле будем удивляться что уже 14 год женаты ;)))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово!!! Поздравляю! С удовольствием и большой надеждой принимаю участие в конфетке!!! :)) Чудесная сумочка!

    ОтветитьУдалить
  12. Елена, поздравляю Вас с супругом с годовщиной!
    С удовольствием приму участие в розыгрыше, т.к. слежу за Вашим творчеством уже давно )) и мы со свекровью Ваши поклонницы ))

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка, поздравляю вас с мужем с наступающим праздником! Желаю вам счастья в вашем доме! Апрель богат на праздники и у нас с мужем тоже будет годовщина свадьбы 22 апреля 47 лет как мы вместе. С удовольствием бы выполнила все условия конфетки, но к сожалению не знаю как это делать... Удачи всем участникам!

    ОтветитьУдалить
  14. Елена, поздравляю с годовщиной! Это и правда круто, что штамп не меняет отношений!! Этого желаю на долгие годы!))
    Очень хочется такую красоту выиграть..Буду надеяться и верить!!))

    ОтветитьУдалить
  15. Леночка,поздравляю с этой замечательной датой. Желаю, чтобы все года были такими же замечательными.Чтобы ты всегда была окружена вниманием и заботой, пониманием. Ведь это так помогает в творчестве.

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка, поздравляю с годовщиной! Желаю счастья на долгие-долгие годы. Конфетка - прелесть, с удовольствием приму участие в розыгрыше, тем более, что у меня 29 апреля день рождения. А вдруг...?

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательный повод для конфетки! Поздравляю! :)
    Всем участникам - удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Вот сегодня заметила, что моих ссылок почему-то получилось три: одна на блог и с Фейсбук две. А должно быть по одной с каждого ресурса, то есть всего - две. Если это я сама что-то перемудрила - извини пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  19. Присоединяюсь к поздравлениям! И обязательно участвую!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Леночка, присоединяюсь ко всем поздравлениям выше. Пусть в вашей семье будет только мир и покой. С удовольствием присоединяюсь к розыгрышу, очень мне нравятся твои сумочки, с удовольствием сшила бы с тобой еще сумочку (онлайн на квилтесс).

    ОтветитьУдалить
  21. Леночка,с годовщиной!Совет да любовь!!!Мимо такой сумочки-конфетки пройти не могу,тем более любимый цвет!))Испытаю удачу...

    ОтветитьУдалить
  22. Девушки, спасибо большое за пожелания!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Примите и меня в стройные ряды "хотящих" заполучить такой щедрый подарок!

    ОтветитьУдалить
  24. Чудесная сумочка! С надеждой записалась)))
    Поздравляю с годовщиной! Всего вам хорошего, Елена!

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю с годовщиной ,а муж молодец ,мой никогда не помнит.

    ОтветитьУдалить
  26. Лена, поздравляю с годовщиной! Желаю любви и счастья! Сумочка мечта)

    ОтветитьУдалить
  27. Поздравляю! Пусть любовь и счастье всегда живут в вашем доме!

    ОтветитьУдалить
  28. На счастливых людей всегда приятно смотреть, поэтому-счастья вам!

    ОтветитьУдалить
  29. Присоединяюсь к поздравлениям!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо за поздравления и пожелания!

    ОтветитьУдалить
  31. Елена, я тоже присоединяюсь к поздравлениям и к конфетке. Мне очень нравится ваше произведение искусства!!! Я живу на http://laras-laterne.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  32. Поздравляю от души! Счастья, любви и нежности!

    ОтветитьУдалить
  33. поздравляю!! счастья и взаимопонимания!

    сумочка чудесная! с удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю все-все комментарии и стараюсь, по мере сил, отвечать на каждый:) Спасибо всем большое!