24 января 2015 г.

Сумка "Малахит"

Сумка "Малахит" получилась действительно повседневной, во всех смыслах. Обычно мои сумочки рассчитаны на отдых или на более смелых в выборе гардероба женщин. Эту сумку можно носить даже на работу в офис с строгим деловым костюмом, немного внимания и бунта против серости она обеспечит и в то же время не будет смотреться вызывающе.



Сумка простегана на свободном ходу и хорошо держит форму. Плюс у нее достаточно жесткое дно за счет пластика внутри.



Закрывается на молнию. Снаружи есть два кармана: Лоскутный собранный вручную на магнитной кнопке и карман на молнии. Внутри сумки тоже есть простой кармашек.
"Малахит" можно носить в руке или на локте. Так же есть в комплекте длинный ремень с регулирующей пряжкой на карабинах. Так что вариаций в носке много.









Сумка сшита из хлопка ручного окрашивания. При стирке линять не будет, но все равно не советую стирать с белыми вещами. Лучше это делать отдельно в теплой воде и руками.

Размеры приблизительно 35*26*13см
Материалы хлопок, ткань, металлическая фурнитура, молнии, стропа
Рекомендации по уходу ручная стирка в чуть теплой воде

Купить можно на Ярмарке Мастеров или  написав мне на почту Niilit9@yandex.ru

22 комментария:

  1. Елена, сумка отличная получилась! Форма, цвет, размер, фурнитура - все очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Хороша!И стильная,и нежная,и практичная!Стека очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что понравилось! спасибо)

      Удалить
  3. Очень хорошая вещь получилась...фасончик что надо получился...и цвет очень приятный.

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, очень понравились ваши работы. Кропотливый труд! Решила остаться в вашем блоге). Приглашаю и к себе в гости). http://trigonismarina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, добро пожаловать) Я у вас тоже решила остаться)

      Удалить
  5. и правда малахит. красивый мерцающий зеленый цвет. Смотрю новый инструмент активно используется )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо) Да, использую по полной)))) Теперь уже и не представляю, как я без него раньше обходилась)

      Удалить
  6. Лена, получилось очень жественно и изыскано. Стежка только подчеркивает красоту сумки. Внтури она тоже выглядит функциональной. У меня к тебе только один вопрос, насколько живучи сумки их хб ткани? Я просто себе шила одну и обычная ткань очень быстро протерлась на углах :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть сумки которым уже 5 лет примерно и хоть бы хны))) А есть сумка я ее год без передыха проносила и протерлась она только в двух местах сгиба, но она из льна. Лен очень быстро протирается, гораздо быстрее хлопка.

      Удалить
    2. И спасибо за похвалу, мне радостно:)
      Сумка кстати ооочень вместительная, поместится пол царства и конь в придачу))))

      Удалить
    3. Хм... интересно почему у меня износилась быстро? :)

      Удалить
    4. Возможно недостаточно плотная стежка. А в каком месте износилась?

      Удалить
  7. Замечательная сумка! Все настолько красиво и органично, что хочется сказать лишь одно: она безупречная!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, оооочень понравилась сумочка, настолько всё сделано с ювелирной аккуратностью! Цвет чудесный, стежка, все детали просто высший класс. Хочу спросить - а для плотности какой материал используешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда. спасибо :)
      Внутри сумки синтепон спрессованый утюгом.

      Удалить

Всегда читаю все-все комментарии и стараюсь, по мере сил, отвечать на каждый:) Спасибо всем большое!