11 марта 2013 г.

Сумка “Золотая пыль”

Ее я оставила на сладкое))))Хотя сумочка давно нашла свою хозяйку, еще на Казанской ярмарке.
Когда  ее шила останавливалась в перерывах и проводила рукой по фактуре…это был просто дикий восторг. Но дело не только в тактильных ощущениях, но и в нитках. Они для вышивки, с блеском и на свету так красиво играют. Фото к сожалению это не передало, или передало,но не в полной мере.
Думаю всем уже стало понятно, как сильно я ее полюбила))))). А вот отдать ее в хорошие руки мне было совсем совсем не жалко:) Парадокс)
DSC_0869
Можно нажать на фото и увидеть увеличенную картинку:)

7 комментариев:

  1. Пару дней назад у одной мастерицы я держала в руках изделия, выполненные в этой технике - меня буквально накрыла волна невероятного восторга!!! Их хочется трогать, и трогать, и прижимать к себе!
    Вот и сейчас, глядя на твою сумку, нахлынули позитивные эмоции :) Лена, сумка-прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, я представляяяяяю...сумочка действительно супер, адже просто по фото видно :)

    ОтветитьУдалить
  3. замечательная сумочка, а как чистенько сделаны все шовчики!!! так все аккуратно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Боже, какая красота!!!А сколько работы за этими милыми завитушками! Подкладка просто идеально подходит!

    ОтветитьУдалить
  5. Девушки, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю все-все комментарии и стараюсь, по мере сил, отвечать на каждый:) Спасибо всем большое!