18 января 2011 г.

Награда

Спасибо большое Ирине за награду, безумно приятно!


Ну а я в свою очередь, награждаю следующих блогожителей))) :

1.Анастасия. Безумно нравится блог и как фотографируются работы evstasia
2.Любовь. Потрясающие теплые и яркие Тильды Love'ka
3.Наталья. Тильдочки и другие игрушки)) ну слабость у меня к Тильдам)))) alisa2003
4 Елена. Красивейшие квилты   Уголок бравой швейки
5.Ухтышка:) Интересные истории и красивые квилты Лоскутная палитра
6. Мария. Очень красивые текстильные куклы Мой мирОк 
7.Катаринка. Очень яркий и позитивный блог! Рыжие рукоделки
8.Оля.Я далека от скрапбукинга, но любоваться мне это не мешает)) Сундучок Оми
9 Лена. Волшебные куклы  и игрушки. ТРОЙКА 
10.Елена. Сногсшибательные куклы, можно разглядывать часами  Рукоделки emeobp  

6 комментариев:

  1. Елена, спасибо вам огромное за признание и награду! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Елена! Очень приятно:)

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, спасибо за награду! очень неожиданно и приятно))))

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо за награждение, очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, спасибо большое за награду, меня раньше никто не награждал, а сегодня мне пришло сразу две! Такой неожиданный сюрприз!

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю все-все комментарии и стараюсь, по мере сил, отвечать на каждый:) Спасибо всем большое!